Инфраструктура коттеджных посёлков стоит на пороге перемен

Инфраструктура коттеджных посёлков стоит на пороге перемен
Сегодня девелоперы разобрали список необходимых объектов инфраструктуры на территории коттеджного посёлка, в зависимости от количества домовладений. Данную информацию удалось получить благодаря опросу потенциальных клиентов. 
Итак, для коттеджных посёлков, которые включают в себя около 20 домов, среди основной инфраструктуры числятся детская и спортивные площадки. А такие объекты, как паркинг для гостей или продовольственные магазины здесь будут не актуальны и тем более не рентабельны.
На  следующем «уровне» в 60 домовладений, перечень объектов немного расширяется, и здесь мы уже можем видеть те самые магазины и гостевой паркинг. В посёлках с количеством домовладений от 100 до 200, инфраструктура ещё более разрастается и включает в себя: детские сады, магазины, медпункты, аптеки, а также различные развлекательные учреждения (рестораны, кафе, боулинг или бильярд). 
В посёлках, насчитывающих свыше двухсот домов, по мнению опрашиваемых, должны создаваться условия для полной и комфортной жизни: 
детские сады и учебные заведения;
торговые центры;
автомойки, паркинги;
отделения банков;
аптеки и медпункты;
пункты бытового обслуживания;
различные спортивные заведения, и, конечно же, развлекательные заведения, описанные выше. 
Но всё это в теории, тем более в теории обычных покупателей. Конечно, мы часто можем наблюдать краснословные выражения в различных рекламных буклетах застройщиков. Но, мало когда дело доходит дальше слов. Нет, девелоперы совершенно не хотят обманывать потребителей, они и сами стремятся к улучшению и развитию социально-культурной составляющей коттеджных посёлков. И сегодня они с натяжкой выполняют свои обещания. Действительно, «вытянуть» прибыль из ресторана или того же магазина, который будут посещать всего несколько десятков востребованных домохозяек, практически не возможно. 
Поэтому, обещания об идеальной инфраструктуре для многих застройщиков лишь способ привлечь покупателей. Как показывает практика, развитая инфраструктура (или обещания о ней) увеличивает продажи на четверть. За что же готовы платить современные покупатели? Как правило, такая инфраструктура подразумевает создание условий для постоянного проживания. А что  мы видим на самом деле? Стоит заехать в любой такой посёлок зимой, и можно увидеть, что в лучшем случае только треть домов не пустует. 
На западе ситуация абсолютно иная, ведь для них загородный дом – чаще всего является местом основного проживания, поэтому девелоперы не жалеют средств на обустройство инфраструктуры. Кто знает, может и в наших краях, мы увидим что-нибудь подобное в ближайшее время.